Новости

Точка роста
  • Проект "Ёлочка "Точка роста"
  • Проект "Ёлочка "Точка роста"

      Обучающиеся кружка "Основы программирования" выполнили проект по созданию 3D-украшений на ёлку с помощью функции 3D-печати мобильного робототехнического манипулятора Dobot Magician. Модели игрушек были созданы на занятиях по 3D-моделированию.


      Готовый проект
      Готовый проект
      Ёлочка
      Ёлочка
  • Основы программирования
  • Основы программирования

      На занятиях кружка "Основы программирования" обучающиеся приступили к программированию мобильного робота


      Занятие кружка
      Занятие кружка
  • На уроке технологии
  • На уроке технологии

      На уроке технологии с помощью конструктора программируемых моделей инженерных систем ребята изучают процесс моделирования манипуляционного робота


      1
      1
      2
      2
      3
      3
  • Создание видео открытки
  • Создание видео открытки

      На занятиях кружка "Основы программирования" ребята 5 класса создали видео поздравление для своего классного руководителя на праздник "День учителя"


      1
      1
      2
      2
  • Мастер-класс для учителей по работе с цифровой лабораторией по физике
  • Мастер-класс для учителей по работе с цифровой лабораторией по физике

      В рамках методического дня учитель физики показала мастер-класс по работе с цифровой лабораторией по физике и рассказала о возможности применения высокотехнологичного оборудования при реализации основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ


  • Экскурсия в Центр для обучающихся младших классов
  • Экскурсия в Центр для обучающихся младших классов

      Экскурсия
      Экскурсия
  • Защита проекта профильной смены
  • Защита проекта профильной смены

      16 июня участники профильной смены «Точка роста» провели для ребят летнего лагеря мероприятие, на котором представили результаты своей работы над проектом «Использование роботов в сельском хозяйстве». А в завершении показали мастер-класс по работе с роботизированным манипулятором Dobot и провели игру «Собери морковку для зайчика».


      1
      1
      2
      2
      3
      3
  • Экскурсия в "Агро-Плант"
  • Экскурсия в "Агро-Плант"

      Ребята профильной смены побывали в хозяйстве ООО "Агро-Плант", познакомились с работой сельскохозяйственной техники: посмотрели процесс автоматической посадки капусты, узнали о работе поливальной консоли и другой техники, увидели условия выращивания рассады капусты в теплице.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
  • Экскурсия в "Компанию К"
  • Экскурсия в "Компанию К"

      Участники профильной смены посетили предприятие города Ржева "Компания К" по производству изделий из пластика с целью знакомства с автоматизированными системами управления производством.


      1
      1
      2
      2
  • Конструирование моделей роботов
  • Конструирование моделей роботов

      В рамках работы над проектом "Использование роботов в сельском хозяйстве" участники профильной смены сконструировали модели роботов с функцией механического захвата и перемещения предмета и робота-манипулятора, управляемого с помощью IR модуля


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
  • Работа профильной смены
  • Работа профильной смены

      В июне начала работу профильная смена в "Точке роста". Ребята приступили к работе над проектом "Использование роботов в сельском хозяйстве".


      1
      1
      2
      2
  • Итоговое занятие курса внеурочной деятельности "Экспериментальная физика" в 8 классе
  • Итоговое занятие курса внеурочной деятельности "Экспериментальная физика" в 8 классе

      Обучающиеся 8 класса подвели итоги своей работы по курсу "Экспериментальная физика" за год.


      Итог
      Итог
  • Занятие кружка "Юный эколог"
  • Занятие кружка "Юный эколог"

      Обучающиеся 6 класса познакомились с огромным миром этикеток и маркировок на товарах народного потребления. Узнали их смысл и научились правильно «читать этикетки».


      1
      1
  • Всероссийский «Урок цифры»
  • Всероссийский «Урок цифры»

      Прошёл последний "Урок цифры" в этом учебном году по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь».


      1
      1
  • Урок экологии
  • Урок экологии

      В рамках «Недели естественно-математических наук» обучающиеся 6 класса провели «Урок экологии» с юными «эколятами» 1 класса, на котором с помощью цифрового микроскопа провели исследование семян.


      1
      1
      2
      2
  • Профориентационное мероприятие "Траектория успеха"
  • Профориентационное мероприятие "Траектория успеха"

      На мероприятии обучающиеся определили самые востребованные профессии в современном мире, прошли онлайн-диагностику, на которой определили свои склонности к типам профессий – человек-человек, человек-художественный образ, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система. В зависимости от полученных результатов, ребята выполняли задачи по группам: в группе «человек-техника» осваивали функцию 3-D печати с помощью робота-манипулятора, в группе «человек-художественный образ» провели пресс-конференцию с героями сказки, а в группе «человек-человек» проиграли ситуацию с людьми в сфере профессиональной деятельности.


      1
      1
      2
      2
  • Всероссийский урок цифры на тему "Анализ в бизнесе и программной разработке"
  • Всероссийский урок цифры на тему "Анализ в бизнесе и программной разработке"

      На базе Центра состоялся Всероссийский урок цифры, на котором обучающиеся смогли получить ответы на вопросы: где применяется анализ данных? зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса? что такое метрики и как они работают? какие инструменты используют аналитики? Ребята просмотрели видео лекцию, прошли тренажёр на выбор: развитие бизнеса вендинговых аппаратов или увеличение популярности компьютерной игры.


      1
      1
  • Мастер-класс для младших школьников «Чудеса науки»
  • Мастер-класс для младших школьников «Чудеса науки»

      Ребята старших классов организовали увлекательное мероприятие для обучающихся начальных классов, на котором дети побеседовали о возможностях применения современных роботов в быту и на производстве, увидели, что могут роботы, которые есть в нашей школе. А также каждый желающий смог сам поуправлять роботом.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
  • "Фестиваль талантов"
  • "Фестиваль талантов"

      Для обучающихся 6-8 классов прошло мероприятие "Фестиваль талантов". Выступающие рассказали о значении исследований в работе специалистов разных профессий, автоматизации производства и продемонстрировали использование цифровых лабораторий и роботизированного манипулятора Dobot Magician


      1
      1
      2
      2
      3
      3
      4
      4
  • Экскурсия в Центр для гостей школы
  • Экскурсия в Центр для гостей школы

      В день празднования 65-летнего юбилея школы для гостей школы обучающимися и педагогами была проведена экскурсия в центр "Точка роста". Дети рассказали об использовании оборудования в учебной и внеурочной деятельности.


      1
      1
      2
      2
      3
      3
  • Мастер-класс для обучающихся 5-9 классов
  • Мастер-класс для обучающихся 5-9 классов

      Для обучающихся 5-9 классов был проведён мастер-класс по демонстрации возможностей робототехнического набора КЛИК


      1
      1
      2
      2
  • Обучение педагогов центра "Точка роста"
  • Обучение педагогов центра "Точка роста"

      Педагоги центра посетили мастер-класс в тверском "Кванториуме" по направлению "ХАЙТЕК". Это мастерская, оснащенная высокотехнологичным оборудованием: 3D-принтерами, станками с ЧПУ, лазерным, паяльным и другим современным оборудованием. Педагоги познакомились с основными методами и способами автоматизированного проектирования деталей и операций механической обработки при использовании станков с ЧПУ.


      1
      1
      2
      2
  • Урок физики в 7 классе. Определение скорости равномерного движения.
  • Урок физики в 7 классе. Определение скорости равномерного движения.

      На уроке физики ребята выполнили практическую работу по определению скорости равномерного прямолинейного движения робота. Управление роботом осуществлялось с помощью пульта. Используя три режима скоростей, засекая время и измерив пройденный путь, обучающиеся рассчитали скорость равномерного движения робота.


      1
      1
      2
      2
  • Урок физики в 8 классе. Лабораторная работа "Определение влажности воздуха".
  • Урок физики в 8 классе. Лабораторная работа "Определение влажности воздуха".

      Цель работы: пронаблюдать за изменениями температуры при охлаждении воды и определить влажность воздуха в классе. Для наглядного отображения данных изменения температуры испаряющейся воды ребятам помогла цифровая лаборатория по физике.


      1
      1
      2
      2
  • Урок цифры "Искусственный интеллект в стартапах"
  • Урок цифры "Искусственный интеллект в стартапах"

      На уроке обучающиеся познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта, узнали, какие задачи они решают и попробовали себя в роли предпринимателя.


      1
      1
  • Урок технологии. Модуль "Робототехника"
  • Урок технологии. Модуль "Робототехника"

      На уроке технологии состоялось первое знакомство обучающихся с роботехническим набором КЛИК, который предназначен для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств. Ребята выполняли первое задание - сборку робота.


      1
      1
      2
      2


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?